Биография
Уровень образования: высшее, психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (1987).Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология.
Ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.07 Педагогическая психология, диссертация на тему «Диагностика отношения младших подростков к другим людям как показателя развития личности (в контексте работы детского практического психолога)», 1991). Ученое звание: доцент.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- «Разработка новых модулей основных профессиональных образовательных программ магистратуры» в НИУ ВШЭ (2014);
- «Создание электронных учебных курсов в системе MOODLE для реализации образовательных программ в вузе» (72 часа, МГППУ, 2018);
«Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings» (16 часов,
Деятельность
- психология личности младшего школьника и подростка;
- развитие внутренней позиции личности в онтогенезе;
- методологические проблемы психологии развития.
Награды, премии, звания:
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
- Почетный профессор Московского государственного психолого-педагогического университета (2017).
Основные публикации
- Ермолаева М.В., Исаев Е.И., Лубовский Д.В. Развитие личностных качеств студентов в ходе обучения в магистратуре // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 2. С. 33–43. doi:10.17759/pse.2020250203.
- Лубовский Д.В. Школьная готовность детей: виды и соотношение с длительностью подготовки к школе // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 3. С. 43–51. doi:10.17759/pse.2019240304.
- Ермолаева М.В., Лубовский Д.В. Современное состояние и перспективы развития научной школы Л.И. Божович // Культурно-историческая психология. 2019. Том 15. № 2. С. 79–84. doi:10.17759/chp.2019150209.
- Ермолаева М.В., Лубовский Д.В. Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов при переходе обучающихся на новый уровень общего образования // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 1. С. 80–88. doi:10.17759/pse.2019240106.
- Лубовский Д.В. Исследования психологического благополучия слабоуспевающих обучающихся в школах США [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 1. С. 36–42. doi:10.17759/jmfp.2019080104.
- Ермолаева М.В., Лубовский Д.В., Силаева Л.В. Проблема личностного самоопределения в трудах Л.И. Божович и ее развитие с позиций субъектного подхода [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2018. Том 10. № 3. С. 148–159. doi:10.17759/psyedu.2018100313.
- Дубровина И.В., Лубовский Д.В. Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 6. С. 25–33. doi:10.17759/pse.2017220602.
- Дубровина И.В., Лубовский Д.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 4. С. 49–57. doi:10.17759/pse.2017220407.
WOS - ID
|
Scopus - ID
|
ID РИНЦ
|
ORCID
|
K-7829-2013
|
57209772376
|
370615
|
0000-0001-7392-4667
|