home sitemap english
websiteName

Международная научная конференция "Литература на экране: взгляд психологов, писателей и кинематографистов"


6-7 декабря 2016 года состоится Международная научная конференция "Литература на экране: взгляд психологов, писателей и кинематографистов".

Основные направления работы:

  • Письменная и визуальная культура: особенности стилистики и восприятия словесного и экранного образа
  • Психологические проблемы восприятия литературного и экранного героя
  • История и проблема экранизации как перевода с одного художественного языка на другой
  • Детская и взрослая литература на экране: опыт работы с юными читателями и зрителями
  • Социология художественных предпочтений современных подростков и молодежи
  • Психологические аспекты семейного чтения и просмотра фильмов
  • Библио- и кинотерапия, библио- и кинопедагогика

Оргкомитет: А.А. Мелик-Пашаев (председатель); Н.Л. Карпова, Н.А. Борисенко, С.Ф. Дмитренко (зам. председателя); Г.Г. Граник, Т.Д. Жукова,  Ю.П. Мелентьева, О.А. Москвитина, З.Н. Новлянская, Д.В. Поль, Н.Н. Сметанникова, В.С. Собкин, А.И. Шувиков, Г.В. Шукова (члены оргкомитета); А.А. Голзицкая, Е.С. Семенюкова (отв. секретари).

В рамках конференции планируется:

  • Презентация новых изданий по исследованиям психологических аспектов литературы и кино
  • Круглый стол «Экранизация литературных произведений – современной школе»
  • Встреча с писателями и работниками кино (кинорежиссерами и др.)

Заявки на участие в конференции и статьи (10000-15000 печ. знаков) принимаются до 15 октября 2016 г. по e-mail: psylitkino2016@mail.ru

Публикация материалов бесплатная. Материалы планируется разместить в научной электронной библиотеке eLIBRARY и внести в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Издание сборника планируется в электронном варианте с присвоением номера ISBN с размещением на сайте  www.pirao.ru. Пересылка сборника будет осуществляться на электронную почту, указанную в заявке.

Требования к оформлению материалов: шрифт 12, Times New Roman, без ручных переносов, выравнивание текста по ширине; межстрочный интервал – одинарный, все поля 2 см, абзац – 1; без рисунков и таблиц; список источников (не более 10) – в конце статьи по алфавиту, ссылки – в квадратных скобках: номер источника по списку и номер страницы [5, с.3].  В списке сначала приводятся источники на иностранном языке, затем – на русском.

Оформление: название статьи указывается полужирно по центру прописными буквами; строкой ниже, по центру – инициалы, фамилия (-и) автора (-ов), ученая степень, ученое звание; строкой ниже – название организации полностью. Через 1 отступ приводится аннотация (не более 300 знаков) и ключевые слова (не более 10) на русском языке. Затем через 1 отступ приводятся ФИО, аннотация и ключевые слова на английском языке. Далее через 1 отступ приводится текст статьи.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования представленных материалов.

В отдельном файле присылается Заявка на участие в конференции. Имя файлов в электронном варианте должно быть оформлено следующим образом: «Иванов_Название статьи.doc», «Иванов_заявка.doc».

Заявка на участие в конференции:

  • фамилия, имя, отчество;
  • место работы и должность;
  • ученая степень и звание;
  • адрес для почтовой корреспонденции, телефоны, e-mail;
  • название статьи и выступления на русском и английском языке;
  • направление, к которому относится статья и выступление;
  • форма участия (очная, заочная)

При отправке заявки и статьи включите в Вашей почтовой программе запрос уведомления о получении Вашего сообщения.

Образцы оформления:

ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ И ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ
И.И. Иванов, д. психол.н., проф.
г. Москва, Московский городской педагогический университет

Аннотация:………………..
Ключевые слова:………………

PSYCHOLOGY OF FAMILY READING AND MOVIE-WATCHING
I.I. Ivanov, Psy.D., Prof.
Moscow, Moscow City Pedagogical University

Abstract……………
Keywords ………..

Литература

  1. Алехина С.В. Инклюзивная образовательная практика как объект психолого-педагогических исследований // Материалы II Международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства» (г. Ростов-на-Дону, 24–25 ноября 2011 г.). Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. Т. 1. С. 155–163.
  2. Выготский Л.С. Психология искусства / Под ред. В.В. Иванова. 3-е изд. М.: Искусство, 1986.
  3. Иванов И.И. Структура и динамика интеллектуальных способностей. Дисс. … докт. психол. наук. М., 2004.
  4. Мещеряков Б.Г. Л.С. Выготский и его имя // Культурно-историческая психология. 2007. Т. 20. № 3. C. 90–95.
  5. Рубинштейн С.Л. Способности // Хрестоматия по общей психологии: Психология индивидуальных различий / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, МПСИ, 2006. С. 20–39.
  6. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды [Электронный ресурс]. М.: Педагогика, 1989. 560 с. // Электронная библиотека МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/eit/EIT-001-.HTM (дата обращения: 10.08.2013).